ТВОРЧЕСТВО. ПРОЗА.
|
|||
|
||||||||
ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ЖАНР
|
||||||||
ФИЛЬМ ВОЗВРАЩАЕТ В ДЕТСТВО... |
||
"Фильм возвращает в детство..." |
||
Здравствуйте. Совершенно случайно я нашел этот сайт. Посмотрел, прочитал раздел «Творчество», размышления участников форума, поразгадывал тесты, оказавшись «продвинутым алисоманом», посмеялся над конкретно разобранными ляпами, узнал о смерти Алеши Фомкина – как жалко парня… Посмотрел версии и прогнозы о будущем типа «мир Алисы – это мир после третьей мировой» и «таких, как Алиса, пока ещё держат в сумасшедших домах» и т.п. Решил написать и сам. Укажите мне край, где светло от лампад,
Укажите мне место, какое искал, Где поют, а не плачут, Где пол не покат! «О таких местах не слыхали мы, Долго жить впотьмах привыкали мы, Из покону мы в зле да шепоте Под иконами в черной копоти. Траву кушаем – век на щавеле, Скисли душами, опрыщавели, Да ещё вином много тешились, Разоряли дом, дрались, вешались…» И из смрада, где косо висят образа, Я, башку очертя, шел свободный от пут, Куда ноги несли и глядели глаза, Где другие, нестранные, Люди как люди живут! А ведь именно сквозь сумрак тяжелой (да, если вдуматься, и тяжелой и кровавой) советской эпохи блеснула искра, квинтэссенцией которой и был, как мне кажется, в том числе и этот фильм. Просто, по-детски, пусть и с ляпами, нам показали то будущее, которого человечество достойно и которого оно ещё может достигнуть. Но фильм заканчивается, и остается каждый раз ноющее чувство грусти – такое, какого не бывает после других фильмов. Всегда. Может быть потому, что мы этого будущего не увидим, как не увидел его Алеша Фомкин. Но хотелось бы сделать что-то для того, чтобы оно, это будущее, было. |
||
С уважением Алексей. |
||
|
||||||||
МИЕЛОФОН | СНИМАЕТСЯ КИНО | КЛУБ ПОКЛОННИКОВ ФИЛЬМА | КЛУБ, ТВОРЧЕСТВО | ГОСТИНАЯ АЛИСЫ | | АЛИСОВЕДЕНИЕ | КИНОФАНТАСТИКА | НОВОСТИ САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ | | ФОРУМ И ЧАТ | |
МИЕЛОФОНТВОРЧЕСТВО |
ТВОРЧЕСТВОВЕРНИСАЖ | РИСУНКИ | КОЛЛАЖИ | ЗАСТАВКИ | ОТКРЫТКИ | НА РАБОЧИЙ СТОЛ | СКИНЫ | 3D ГРАФИКА | |
Сайт открыт 1 июля 1999 года.
© Материалы - Наталья Мурашкевич |