![]() |
ТВОРЧЕСТВО. ПРОЗА.
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
ПРОЗА
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
Alex Sokolov |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
||||
![]() |
|
![]() |
||||
![]() |
Generation "M" |
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вступление
Кинокомпания, способная приобрести данный сценарий, заранее сообщает, что она дура и по сему: Тарковских просьба не беспокоить. При написании текста ни одно животное не пострадало. Внесенные по просьбе писателя Л. порносцены с участием детей убраны по просьбе писателя К. Сцена 1
Экран советского калькулятора "Электроника". Батарейки вот-вот сядут и потому цифры все время скачут не желая выдавать правильный ответ на набираемый кем-то вопрос "2х2". Обе двойки появляются как им и положено, зато потом следует целый поток бессмысленных символов среди которых чаще всего попадаются 13 и 666. На экране наконец появляется комбинация 2, затем снова 2, затем 4. Четверка зловеще надвигается на экран. Играет мрачная музыка. Девичий голос: Вертер? На экране появляются мужчина и женщина в тренерской форме. Оба долго и тщательно крадутся к двери, ползают вокруг, сигналят друг другу кукишами и кулаками, потом, наконец, договариваются о чем-то своем и с разбегу влетают в комнату. Женщина: Алиса, это я, Марта Эрастовна! Вот ты где! А как же спортивные успехи, козочка моя? Новый ракурс. Ночь, улица, развалины старого дома. К развалинам, вокруг которых толпится куча интеллигентного вида людей, подъезжает старенький запорожец, отобранный, видимо, у какого-то пенсионера. Двери его открываются. Под свет фонаря вылезают двое космических пиратов: Крыс и Весельчак У. Элегантно одетая дама с глобусом подмышкой: От, мать твою! Новый ракурс. Стол. Забрызганные кровью тетради, на полу поломанные ручки. Марта Эрастовна и ее напарник катаются по ковру и матерят преподавателя самбо. Алиса говорит по здоровому железному телефону. Алиса: Пираты уже здесь? Алиса бросает трубку и, набегу одевая куртку, выбегает на лестницу. К этажу подъезжает лифт. Сквозь решетку видно, что он еле идет под тяжестью Весельчака У и Юлии Вячеславовны. Алиса заглядывает вниз и долго пялиться на стоящего там Крыса, затем бросается на крышу и бежит по ней, преследуемая Весельчаком и Юлией Вячеславовной. Периодически девочка прыгает с дома на дом (расстояние метр), а затем удивительным образом оказывается в районе ВВЦ, прямо на крыше дома со сваями. Крыс (задумчиво и философски): Лучше пиво в руке. Чем девица вдалеке. Новый ракурс. Одиннадцатый трамвай сворачивает с ночной улицы Бориса Галушкина на Ярославское шоссе. Его колеса демонстрируются долго и смачно, особенно с упором на растекшуюся под ними лужу - останки Весельчака У. Сцена 2
Москва. Весеннее утро. Коля Герасимов размахивая авоськами с пустыми кефирными бутылками идет в направлении магазина с надписью "Молоко". Галстук его повязан небрежно, форма одета криво, но всем почему-то видно, что это - прилежный пионер и, наверное, будущий великий поэт. Фима: Благодетель!!! Новый ракурс. Пивная в районе Старого Арбата. Десятка два потертых пьяных в дюпеля и рельсы мужиков. Орут, матеряться, пьют пиво, незаметно подливая в него водку. Среди них Фима и Коля. Первый хлещет "Жигуль" из кружки, второй "Буратино" из горла. Коля (обиженно и напугано, ведь он пионер): Ты чего? Дальнейший их разговор храниться в единственном экземплере в архиве писателя Л, где тот прячет его от фэнов писателя К и не сжигает, считая психологически достоверным. Алиса: Коля, я должна сказать тебе. В другом конце переулка появляется Весельчак У. Он угрюм, небрит и явно агрессивно настроен. Алиса: Коля!!!! Коля оборачивается назад, видит заходящего с той стороны Крыса и начинает лезть вверх по пожарной лестнице. Весельчак выхватывает два пистолета и разрежает их в Алису. Та (показать в замедленном ракурсе) ловко уварачивается от пуль и все они втыкаются в Крыса. Крыс: No Не долетевшие пули замирают на месте и падают на асфальт. Крыс: Fuck!! Застрявшие пули вылетают обратно. Алиса: Поехали! Внизу пираты нашли бластер и целятся из него в Колю. Коля: Поехали!
Сцена 3
Пригородное шоссе. Алиса и Коля едут куда-то на велосипеде. Алиса во всю крутит педали, а Коля нюхает цветочек. Коля: Кто это был? Длинные размышления о добре и зле, о праве на свободу и о том как кто его видит, а также цитаты известных песен и малоизвестных стихов, вкупе с мыслями на тему: у каждой цивилизации свой путь, короче все что запихнул сюда писатель Л, выброшено за коммерческой несостоятельностью. Коля: Ничего. Алис, но ведь я не летал… из-за Фимы. Подозрения о смысле термина, судьбе Фимы и истинной гуманности Наставников писатель Л выполнил неплохо, но в отсутствие "голоса за кадром" приходится выбросить и их. А жаль. Коля: И что? Коля кивает и они тут же оказываются около его дома. Слезают с велосипеда, заходят в подъезд и чудовищно долго поднимаются вверх по лестнице. Алиса: А как мама отнесется ко мне? Какой-то дурак попросил написать дальнейший кусок писателя Л и кусок пришлось выбросить. Коля: А вообще-то она к сексменьшинствам неплохо относиться. Это почему-то осталось. Почему? Алиса спотыкается о стоящее половое ведро. Алиса замирает и смотрит на Колю. Коля: Так и должно быть? Алиса молча распахивает дверь ближайшей квартиры. Дверь замурована тугим пенопластом. Алиса распахивает еще одну- та же картина. Алиса: Вертер предатель. (пауза) А говорили - он не романтик! Нас отрезали! Они бегут в подвал. Пробегают мимо первого этажа. В подъезд врываются Крыс и Весельчак У. Бегут следом. Алиса (женщине): Полина! Коля и Алиса валят, а в подвал врываются Крыс, Весельчак У и рота гвардейцев кардинала, каждый из которых держит в руках банку подсолнечного масла "Аннушка". Алиса противнику: Соизволите ли вы сударь, перед своей трагичной кончиной назвать мне свое имя, дабы я знала, кого душу? Рассуждения о жизни со стороны Коли напишет и аккуратно вставит в этот кусок писатель Л. Душимый сударь: Крыс. Агент Крыс. Еще кусок рассуждений от мастера Л. Коля берет топор: Прости, Алиса. Я больше не могу. Откуда я знаю ответ, Ник? Один человек - уже слишком много, чтобы изменить мир, Но я не один. Я больше никогда не буду один. И значит, что-то смогу. Отрубает Алисе голову. Сцена 4
Фима: Я все же не понял (обводит глазами округу) это будущее? У Коли звонит сотовый. Он извлекает его из кармана. Коля: Я слушаю. Коля и Фима поднимают головы вверх. Оттуда на них что-то летит. Свист. Удар. Звон разбитой стеклянной бутылки. Сквозь мрак экрана сверху начинает течь масло. Слышится мычание и хлопанье крыльев. Мэрлин Мэнсон играет "Слышу голос из прекрасного далека…" Титры. Автора сценария на всякий случай в них нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
||||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
МИЕЛОФОН | СНИМАЕТСЯ КИНО | КЛУБ ПОКЛОННИКОВ ФИЛЬМА | КЛУБ, ТВОРЧЕСТВО | ГОСТИНАЯ АЛИСЫ | | АЛИСОВЕДЕНИЕ | КИНОФАНТАСТИКА | НОВОСТИ САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ | | ФОРУМ И ЧАТ | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
ТВОРЧЕСТВО ![]() | РИСУНКИ | КОЛЛАЖИ | ЗАСТАВКИ | ОТКРЫТКИ | НА РАБОЧИЙ СТОЛ | СКИНЫ | 3D ГРАФИКА | |
![]() |
![]() |
![]() |
Сайт открыт 1 июля 1999 года.
© Материалы - Наталья Мурашкевич |